Новый Е-class 2024 Консервативная Роскошь Для Активного Мегаполиса
И вот, концерн Mercedes-Benz представил, очевидно, одну из последних в своей истории бензиновых моделей, в связи с плановым переходом на производство электромобилей, которое реализуется к 2030 году.
Теперь E-Class производится в Зиндельфингене и Пекине. Размеры авто с обычной колесной базой составляют 4949 × 1880 × 1468 мм. Данные габариты превышают предыдущую модель на 22 мм.
В салоне нового E-Class можно заметить невероятное сходство дизайна с Mercedes-Benz EQS, включая трёхэкранную развлекательную систему MBUX super screen, выполненную с использованием высококачественных материалов, таких как кожа, металл и дерево.
Интерьер автомобиля также значительно видоизменился. Если предыдущая версия имела округленную решётку радиатора с хромированной перекладиной и точечными вкраплениями, то в новом поколении этот элемент кузова стал более выразительным, с более длинной решёткой и окантовкой из хрома вокруг периметра.
При приобретении автомобиля решётку можно подобрать на любой вкус: от стандартной горизонтальной полоски с большим логотипом до эксклюзивной версии с хромированными балками на чёрном фоне.
Концерн предлагает к покупке два варианта модели: E 350 и E 450, что предполагает двигатели с 4 и 6 цилиндрами. Оба варианта оснащены системой полного привода 4MATIC AWD и обновленной 9-ступенчатой коробкой передач.
Двигатель объемом 2 л с 48-вольтовой мягкой гибридной системой и 9-ступенчатой автоматической коробкой передач позволяет автомобилю разгоняться до 100 км/ч за 7,5 секунды.
Новая модель также получила адаптивную бесступенчатую систему демпфирования, улучшенную пневматическую подвеску и систему активного рулевого управления задними колёсами. В комфортном режиме пневмоподвеска автоматически опускает кузов на 15 мм при скорости выше 120 км/ч, а система активного рулевого управления задними колёсами сокращает диаметр поворота до 10,8 метра.
Любителей современных технологий порадует оснащение автомобиля новейшей электронной архитектурой, включая поддержку 5G, пакет MBUX Entertainment Plus, и многозонный интеллектуальный кондиционер, который автоматически регулирует направление воздушного потока.
При температуре ниже 12 градусов в автомобиле автоматически активируются обогрев сидений и настройка освещения на тёплые тона.
Система помощи при вождении в новой «ешке» буквально кишит разнообразием, включая «режим конфиденциальности», который при необходимости автоматически уменьшает яркость экрана пассажира, ассистенты внимания и удержания полосы, автоматическое окружающее освещение, реагирующее на музыку, тормозной индикатор, и интеллектуальную парковку.
Словом, «ешка» получилась достойная, из-за чего автолюбители уже вылили океаны слёз по поводу «кусающихся» цен.
Однако, чего только не сделаешь ради этой милой зиндельфингенской игрушки, ведь она даже управляется при помощи обычного смартфона!
Читайте также...
ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ VS. МЕДИА
Развлечения всегда являлись неотъемлемой частью человеческой культуры, а с развитием...
Читать далееСекреты приготовления блюд от лучших поваров Италии
Итальянские повара знают о том, как правильно обращаться с продуктами....
Читать далееОбзор Rimac Nevera
Никто не предполагал, что наступит день, когда бензиновые Ferrari, McLaren...
Читать далее