Лайфстайл

ЦИФРОВАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: РАЗВЛЕЧЕНИЯ VS. МЕДИА

2024 11 02 17.50.10 scaled

Развлечения всегда являлись неотъемлемой частью человеческой культуры, а с развитием высоких технологий у данной индустрии появились новые возможности. Интернет-досуг постепенно захватывает наш мир, оказывая огромное влияние не только на потребителей, но и на традиционные СМИ.

Согласно отчету Nielsen, среднестатистический человек тратит более 11 часов в день на общение с медиа, при этом значительную часть этого времени занимают развлечения в Интернете.

ПЛАТФОРМЫ РАЗВЛЕЧЕНИЙ

Рост потоковых платформ, таких как Netflix, Amazon Prime Video и Hulu, привёл к изменению потребительского поведения. К примеру, зрители теперь предпочитают смотреть целые сезоны своих любимых шоу. Это привело к снижению зрительской аудитории традиционного телевидения и, как следствие, уменьшению доходов от рекламы.

Более того, популярность известнейших социальных медиа-площадок, таких как TikTok и Instagram, привела к появлению новой породы знаменитостей, имеющих внушительные аудитории подписчиков и способных монетизировать свой контент.

Подобная система в корень разрушила традиционную развлекательную индустрию, которая в значительной степени зависела от нескольких знаменитостей, стабильно приносящих доход.

Ожидается, что по мере дальнейшего развития сферы интернет-развлечений, её влияние на традиционные СМИ будет также продолжать увеличиваться, из-за чего последние будут вынуждены буквально выживать, адаптируясь к постоянно растущему и меняющемуся гигантскому цифровому ландшафту.

Многие из классических СМИ даже стали инвестировать в собственные потоковые платформы, чтобы хоть как-то конкурировать с Netflix и Amazon Prime Video. Некоторые из таких площадок оказались весьма успешными. Например, компания Disney запустила свой собственный сервис Disney +, который уже собрал более 100 миллионов подписчиков по всему миру.

МЕДИА

Телевизионным сетям приходится выживать и приспосабливаться. Не желая отставать от конкурентов, многие из них также выпустили собственные потоковые сервисы, из-за чего у них также изменился размер доходов от рекламы, поскольку рекламодателям теперь приходится распределять свои бюджеты между несколькими платформами компании.

Кроме того, традиционным медиа приходится прибегать к помощи социальных сетей и маркетинга влияния, заключая сделки с популярными блогерами в социальных сетях, чтобы оставаться на плаву в это беспощадное цифровое время.

БУДУЩЕЕ

Ожидается, что с появлением виртуальной и дополненной реальности способы потребления вырастут в несколько раз. Потоковые платформы уже сейчас экспериментируют с технологией VR, позволяя пользователям смотреть фильмы и телепередачи более совершенном формате.

ВИРТУАЛЬНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ

VR — одно из самых значительных цифровых достижений.

VR уже давно используется в играх. А с недавних пор эта технология стала внедряться и в кино и живые выступления. Технологии виртуальной реальности позволяют пользователям полностью погрузиться в цифровую среду, где они могут взаимодействовать с другими объектами. С помощью VR зрители могут почувствовать себя частью действия, получая поистине незабываемые впечатления.

ИСКУСТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ

ИИ — ещё один вид цифровой инновации.

В сфере развлечений ИИ часто используется для персонализации контента отдельного пользователя. Например, Netflix и Spotify используют алгоритмы ИИ для рекомендации фильмов и музыки на основе прошлых привычек пользователя по просмотру и прослушиванию.

Развитие VR и ИИ позволяет моментально получить доступ к развлечениям из любой точки мира и в любое время. Таким образом люди, которые в прошлом не имели доступа к определенным видам досуга из-за финансовых или географических ограничений, теперь могут наслаждаться высокими технологиями, не выходя из дома.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение следует отметить, что виртуальные инновации в корень изменили представления потребителя о развлечениях в целом, и поэтому имеют несравненные преимущества по сравнению с другими современными технологиями.

Однако важно не забывать, что рост различных форм досуга в Интернете привёл к важнейшему на сегодняшний день фактору: появлению создателей контента нового поколения, которые не связаны с традиционными воротилами в СМИ.

То есть, любой человек, имеющий смартфон и возможность подключения к Интернету, сегодня имеет возможность распространять свой собственный контент. В будущем это непременно создаст огромное разнообразие уникальных материалов, которые будут ещё более зрелищными и захватывающими, чем когда-либо прежде.

Читайте также...

Related Articles

Back to top button